Чарльз Ричард Килер — бизнесмен
В 1958 году старший сын Чарльза Генри, Чарльз Ричард, начал работу в семейной компании, сначала в качестве оптика, а затем вплотную занялся продажами офтальмологического оборудования.
В 1970 году Чарльз Ричард возглавил группу компаний Keeler. В 1984 году в результате либерализации рынка оптики компания столкнулась с высокой конкуренцией в отрасли. А в 1987 году против компании было возбуждено дело о нарушении патентных прав при производстве аппарата Pulsair, одного из ключевых продуктов фирмы. Компания выиграла дело и получила право продолжать выпуск и продажи Pulsair в США и по всему миру.
Под руководством Чарльза Ричарда компания пережила и взлеты, и падения. Именно при нем фирма была приобретена сначала компанией Dollond and Aitchison group, а затем, в 1996 году, группой Halma plc.
В 1993 году Чарльз Ричард Килер стал Почетным членом Королевского офтальмологического колледжа, а через год после выхода на пенсию — Почетным куратором Королевского офтальмологического колледжа, открыв музей и библиотеку.
Секрет успеха
Руководящий состав Keeler всегда уделял большое внимание инновационной деятельности. Этому во многом способствовало тесное общение с клиентами, в большинстве своем офтальмологами, благодаря которому появлялись новые идеи для будущих продуктов.
С 1926 года компания создала большое количество своих знаковых приборов, включая:
– линейку различных офтальмологических и оптометрических инструментов;
– инструменты для использования в общей медицинской практике;
– увеличительные и осветительные инструменты (к примеру, хирургическая лупа);
– системы помощи слабовидящим;
– инструменты для микрохирургии.
Благодаря узнаваемому бренду, своевременному внедрению новейших технологий на производстве, Keeler никогда не стояла на месте. Открытие филиала в США помогло компании легче пережить трудный период после Второй мировой войны. Все эти факторы, а также известная доля удачи стали ключевыми на пути к успеху компании.
Компания сегодня
В 1996 году Keeler была приобретена группой компаний Halma plc., что дало мощный толчок к усилению инновационной работы. С этого момента Keeler представила беспрецедентное число новых изобретений.
В конце 1950-х годов производство непрямого офтальмоскопа Fison сделало компанию признанным экспертом в области разработки и создания данного вида оборудования. В 2003 году компания укрепила свои позиции, представив первый беспроводной бинокулярный непрямой офтальмоскоп, который дал возможность офтальмологам беспрепятственно перемещаться вокруг пациента.
И сегодня компания продолжает работу над расширением линейки продукции, уделяя самое пристальное внимание тем направлениям, где компания может занимать лидирующие позиции на мировом рынке, как например, в производстве тонометров или щелевых ламп.
Keeler в США
В 1976 году младший сын Чарльза Генри Килера, Дэвид, которому на тот момент было 26 лет, принял смелое решение переехать со своей семьей в США. Дэвид взял на себя руководство американским филиалом компании Keeler Instruments Inc.
При Дэвиде Килере непрямой офтальмоскоп стал настоящим бестселлером в США. За вклад в развитие офтальмологической науки Дэвид Килер был удостоен престижной Премии за прижизненные достижения, учрежденной ведущими офтальмологическими изданиями — Review of Ophthalmology, Review of Optometry — которая, как правило, вручается только практикующим врачам.
Проработав на благо фирмы 50 лет, в 2015 году Дэвид вышел на пенсию в должности Президента компании Keeler USA.
Сегодня американский филиал, руководимый Евой Косанович, приносит 38% от общего дохода компании.
Keeler удалось установить прекрасные отношения с сетевыми дилерами, практикующими врачами и оптометрическими школами Северной Америки.
Одним из ведущих продуктов компании является непрямой офтальмоскоп Keeler, на долю которого приходится 60% американского рынка непрямых офтальмоскопов. При этих показателях у компании остаются возможности для расширения рынка сбыта: в первую очередь речь идет о странах Латинской Америки.
Смотреть в будущее
Имея доступ к ресурсам Halma, Keeler способна достигать больших результатов, чем если бы действовала в одиночку. Здесь речь идет и о другом важном факторе — возможности сотрудничества с представителями других предприятий группы компаний Halma.
На сегодняшний день Keeler наращивает присутствие на Дальнем Востоке (в Китае работает сильная команда профессионалов Keeler), Индии и на Ближнем Востоке. В развивающихся странах Keeler также имеет свои производственные центры и официальных дилеров, осуществляющих продажу продукции.
Компания активно работает над созданием новых рынков в странах Африки, находясь в тесном контакте с британскими благотворительными организациями, которые поддерживают африканские сообщества.
Наша миссия
Компания Keeler всегда ставила перед собой амбициозные задачи. Но на сегодняшний день планы по международному развитию грандиозны как никогда. Компания постоянно повышает темпы роста, стремится достичь более высоких показателей прибыли.
«Раньше мы плотно работали с дистрибьюторами, теперь наши сотрудники сами работают на местах, изучают сильные и слабые стороны продукции, выявляют истинные потребности потребителей. Мы очень хотим, чтобы клиенты доверяли нам и полагались на нас, мы хотим поддерживать с клиентами обратную связь, знать их мнение о нашей продукции. Свою задачу в этом бизнесе мы видим в том, чтобы облегчить работу наших клиентов и сделать жизнь пациентов счастливее», — говорит генеральный директор Аббас Сотудех.
Что бы ни ожидало предприятие в будущем, забота о людях — задача компании номер один. Безупречная репутация Keeler — огромный повод для гордости сотрудников. Ведь по истечении времени деятельность компании судят не по словам, а по реальным достижениям. Keeler действительно есть, чем гордиться. Это и выпускаемая продукция, и обещания, которые компания всегда выполняет.
Материал подготовила Мария Тумар
Страницы: 1 2