Миссия Компании
«Мориа» — одна из самых известных и уважаемых компаний в мире по производству различных медицинских инструментов и оборудования для рефрактивной хирургии и операций по пересадке роговицы.
Основной задачей «Мориа» является постоянное усовершенствование медицинских технологий и улучшение способов борьбы с офтальмологическими заболеваниями.
Стратегия «Мориа» — создание и поставка на мировой рынок высокотехнологичного медицинского оборудования, обеспечивающего самые высокие клинические результаты.
«Мориа» — компания, которая непрерывно работает над достижением максимальной надежности и высочайшего качества продукции. Основополагающие принципы компании — честность, прямота, доверительные отношения с клиентами.
На протяжении двух столетий «Мориа» лидирует на рынке офтальмологического оборудования благодаря постоянному контакту представителей фирмы с практикующими офтальмологами.
Инновации
«Мориа» всегда принимала активное участие в разработке продукции на главных этапах развития офтальмологической науки: микрохирургии глаза, рефрактивной хирургии, трансплантации роговицы.
«Мориа» разрабатывает и создает оборудование, полностью соответствующее требованиям той или иной страны.
Около 80% продукции фирмы идет на экспорт. Свою деятельность «Мориа» осуществляет в 80 странах мира, дочерние компании работают в США, Японии и Китае.
В течение многих десятилетий отменное качество товаров «Мориа» признается ведущими офтальмологами во всем мире.
«Рынок нашей фирмы — это весь мир. Мы работаем только на таком уровне», — говорит генеральный директор «Мориа» Ален Дюпра. «Мориа» — компания, занимающаяся разработкой и производством техники для офтальмохирургии, а также контейнеров для ортопедических операций.
Легендарная история «Мориа» берет начало в далеком 1820 году. Именно тогда, 192 года назад, двое парижских ремесленников по имени Капрон и Гобинар с бульвара Сен Жермен открыли производство инструментов для хирургических операций. Их мастерская находилась рядом с Медицинским факультетом, основанном еще в XII веке. С тех самых пор тесное сотрудничество специалистов фирмы и практикующих хирургов осуществляется непрерывно. Ален Дюпра поясняет: «Инновационная идея может возникнуть где угодно, поэтому мы никогда не ограничиваемся какими-либо географическими рамками, а работаем со специалистами повсюду, где бы они ни находились».
В 1901 году Поль Мориа и его жена выкупили парижскую мастерскую и назвали ее своим именем. Уже тогда основным направлением ее работы стало производство инструментов для нужд глазных врачей.
Поль Мориа, хозяин предприятия, еще в начале XX века прекрасно понимал важность работы с иностранными партнерами, и уже через некоторое время парижская компания начала успешное сотрудничество с испанскими поставщиками. Через 30 лет офтальмология становится единственным направлением работы компании.
В конце 60-х годов прошлого века фирма «Мориа» одной из первых в мире замечает тенденции перехода офтальмохирургии к микрохирургии и приступает к разработке инструментов и оборудования именно для этого направления. «Настоящий взлет наша компания пережила именно после того, как мы выпустили на рынок микрохирургические инструменты. Появление новой техники оказало значительное влияние на развитие французской офтальмологии в целом и на укрепление ее позиций в мире, особенно в Европе и странах Латинской Америки. Дело в том, что во время сеансов живой хирургии за границей французские офтальмологи пользовались продукцией «Мориа» и старались продемонстрировать всем ее лучшие качества», — вспоминает мсье Дюпра.
Таким образом, фирма «Мориа» стала одной из шести компаний в мире по производству новейшего оборудования для микрохирургии глаза. В 1974 году в самом центре Франции, кантоне Бурбон-л’Аршамбо региона Овернь, появляется производственная площадка «Мориа».
В компании считают, что в середине 70-х годов XX века началось становление бренда, который сегодня узнаваем практически во всех странах мира. Благодаря постоянному сотрудничеству специалистов «Мориа» и практикующих хирургов, рынок офтальмологического оборудования очень быстро пополняется новейшими техническими разработками.
Подобные тенденции сохраняются в течение последних десятилетий: разработчики «Мориа» не упускают ни одного важного достижения в науке, поставляя на рынок адаптированные приборы и инструменты. Компания является мировым лидером по оборудованию для абляции и пересадки роговицы и второй в мире по производству техники для рефракционной хирургии.
Лидирующие позиции занимает «Мориа» и в сегменте аппаратуры для ламеллярной хирургии. В течение шести лет эта фирма была единственной компанией, производящей подобную технику.
В 1989 году фирма «Мориа» выкупает компанию «Medical conte-neur», специализирующуюся на медицинских контейнерах. С тех пор список продукции «Мориа» пополнился высококачественными металлическими контейнерами для хранения инструментов, используемых в ортопедических операциях. «Для этого нам пришлось переоборудовать производственные мощности. Ортопедия очень нуждается в хороших контейнерах», — рассказывает Ален Дюпра. Еще через 15 лет «Мориа» приобрела компанию «Мас», также специализирующуюся на производстве медицинских контейнеров. В результате была образована фирма «Пиксидис», так называемое ортопедическое подразделение «Мориа». Сегодня «Пиксидис» — европейский лидер в производстве контейнеров для операций. Ее продукция широко представлена во всех странах мира: объем экспорта «Пиксидис» достигает 90%.
Первый успех
Безусловным достижением фирмы «Мориа» является выход на рынок США в 1999 году. В 2000 году «Мориа» открывает свой первый зарубежный филиал. Это произошло после приобретения американской фирмы «Microtech», в результате чего была создана компания «Moria Inc». «Нам было очень трудно закрепиться на этом рынке. Однако мы вовремя заметили начавшийся подъем рефракционной хирургии, и, в конце концов, нам удалось удовлетворить спрос на рынке и обойти своих главных конкурентов. Кроме того, наши инструменты могли быть адаптированы под определенную форму глаза людей разной расовой принадлежности. Этот фактор очень помог нам укрепить свои позиции именно в США», — объясняет Ален Дюпра.
Первое поражение
Генеральный директор «Мориа» Ален Дюпра очень сожалеет о том, что компании не удалось полностью раскрыть свой потенциал в Германии даже в тех областях, где продукция фирмы имеет очевидное технологическое превосходство, например, в пересадке роговицы. «Мы недооценили промышленные возможности Германии и предпочтения местных практикующих хирургов», — говорит Ален Дюпра. Несмотря на это, компания показывает гораздо лучшие результаты в странах, которые традиционно считаются более трудными для ведения подобного рода деятельности.
6 секретов успеха фирмы «Мориа»
- Отличаться от конкурентов, занимая наименее «загруженные» ниши рынка.
- Постоянно поддерживать контакты с практикующими хирургами и новаторами по всему миру.
- Не бояться работы на «трудных» рынках. К примеру, очень многие западные предприятия боятся разворачивать свою деятельность в Японии, а фирма «Мориа» достаточно быстро смогла закрепиться в этой стране, изучив особенности и сложности японской системы ведения бизнеса.
- Отвечать запросам рынка. Недавно фирме «Мориа» удалось наладить производство инструментов для проведения оптической хирургии по ценам, позволяющим с легкостью выбрасывать их после одноразового использования.
- Информировать специалистов о новых техниках офтальмохирургии, например, в области пересадки роговицы.
- Участвовать в неконкурентных рынках. Так, рынок контейнеров для инструментов и имплантов для ортопедической хирургии считается менее конкурентным, чем рынок контейнеров для офтальмохирургии.
Страницы: 1 2